Условия возврата и обмена товара.

Приемка товара

При приемке товара в присутствии водителя-экспедитора необходимо:

  • Проверить полную комплектацию каждой позиции. Убедиться в том, что товар, который вам доставили, не поврежден, соответствует заказу.
  • После проверки покупатель в предоставленных документах расписывается в графе: «Товары получены в полном объеме. Подтверждаю получение товара в полной комплектации. Претензий относительно количества и качества нет. Доставка произведена в полной мере. Условия возврата мне известны», указывает дату. После подписания документов претензии к заказанным товарам в связи с дефектами и недостатками внешнего вида, а также относительно количества или недостаточной комплектации приниматься не будут. Подпись покупателя подтверждает тот факт, что он имеет право на получение заказа.
  • При обнаружении брака, пересорта, поврежденных или отсутствии заказанных товаров составляется акт об указанных недостатках в 2-х экземплярах. Продавец обязан организовать довоз за свой счет. Если необходимый товар на складе отсутствует, то доставка осуществляется в течение 2–3 рабочих дней после поступления на склад.

Условия возврата и обмена товара, качество которого не вызывает нареканий

Возвращая товар надлежащего качества, который при получении не вызвал нареканий по комплектности или целостности, покупатель обязан обеспечить его товарный вид. Все ярлыки, заводские бирки и наклейки, имеющиеся на товаре, должны остаться на своих местах.

Если товар обладает индивидуальными свойствами (изготовлен на заказ), то возврат его возможен только при наличии заводских дефектов.

Качественные товары, включенные в специальный Перечень невозвратной непродовольственной продукции, не подлежат возврату и обмену.

Возможен возврат качественного товара покупателем в течение недели после его получения. Возврат регламентируется законом РФ «О защите прав потребителей», статьей 26.1 о Дистанционном способе продажи товаров.

Возвращая товар, покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий его личность - паспорт или водительские права. Возможно предъявление загранпаспорта, временного удостоверения и военного билета.

Покупатель должен написать заявление о возврате товара. Оно пишется либо в свободной форме, либо по специальным шаблонам и бланкам, принятым в организации. Заявление может быть доставлено в офис продавца лично покупателем, его представителем, а также отправлено по почте (с описью и уведомлением о вручении). Возможен возврат по документам, отправленным в электронном формате, но каждый такой случай должен быть согласован с руководством компании.

Нельзя вернуть составные части комплекта, комплект возвращается целиком.

Доставка возвращаемого товара надлежащего качества осуществляется силами покупателя.

Представитель продавца визуально обследует возвращаемый товар. Если будут выявлены следы эксплуатации товара или мелкие повреждения (сколы, царапины, трещины, потертости, нарушение упаковки или другие дефекты), если товар не укомплектован полностью, необратимо нарушена заводская упаковка, то продавец вправе отказать в обмене и возврате товара.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Если дизайн товара отличается от того, что указан на сайте, товар не может быть признан неисправным.

Покупатель, обнаруживший заводской брак или скрытый изъян (производственный дефект) во время пользования товаром, вправе вернуть его в сроки, которые установлены законом «О защите прав потребителей».

Прежде чем обращаться к продавцу с вопросом о возврате товара, убедитесь в том, что в приложенной к товару инструкции по эксплуатации нет раздела, который позволил бы решить проблему собственными силами.

Обмен товара, качество которого не соответствует заявленному, возможен только после получения заключения экспертизы.

Если экспертиза подтвердила наличие брака, товар может быть заменен на качественный аналог. Либо по требованию покупателя может быть произведен возврат денежных средств. Способ возврата денег обсуждается отдельно: наличные или перевод денег на банковскую карту. Денежные средства должны быть возвращены в срок не более 10 календарных дней.

Если экспертиза определяет, что порча товара произошла из-за того, что он недолжным образом эксплуатировался или по другой причине, не зависящей от продавца (изготовителя), расходы на транспортировку, хранение и работу экспертной комиссии оплачивает покупатель.

Закрыть